Рыболовный блог Леонида Кузнецова

Владимир Маркелов Владимир Маркелов
Мастер по ремонту и сборке рыболовных удилищ любого типа, большой спец в проводочной рыбалке Читать блог...
Алексей Божук Алексей Божук
Рыболовный эксперт компании с 2006г. На его счету экспедиции на Сейшельские и Мальдивские острова, в Танзанию, на Кубу и Коста-Рику. Читать блог...
Леонид Кузнецов Леонид Кузнецов
Главный идейный вдохновитель и рыболов с огромным стажем. Специализация: рыбалка в Скандинавии и на Сейшельских островах. Читать блог...
Андрей Попов Андрей Попов
Опытный "форелист", однако ловля трески на глубинах более 50 м, ему по душе. Основная специализация - рыболовные туры по всему миру! Читать блог...

Последние новости от экспертов

Алексей Божук, 11.01.2016 10:01

В конце ноября, когда повсеместно было +15, многие во всю ловили хищника в открытой воде.
Зима еще не думала сменить теплую осень, как мы отправились в северную Швецию, чтобы попасть на первый лед. Надоело ждать зиму, когда все готово к новому сезону зимней рыбалки!
Дух автомобильного путешествия, новые водоемы, красота северной природы стали самыми важными мотиваторами.
Получив сигнал о том, что некоторые озера уже во льду, медлить было некогда. Я хотел поймать окуня, щуку, гольца и хариуса. Конечно, хотелось половить крупного сига и форель, но большие озера были еще открыты, поэтому мы сделаем это через пару недель! ;)

А сейчас атмосферное видео о первой поездке в STORUMAN FISHING CAMP. О трехдневной рыбалке в разных озерах и наших ощущениях. Отдельное спасибо Роме, Каро, Райво, Юриусу, Людмиле!

Алексей Божук, 18.12.2015 08:58

Друзья, в журнале "Время Рыбалки" вышла моя новая статья о ловле осенней щуки на Аландских островах. Рыбалка была очень интересной и познавательной, но главное, мы использовали совершенно новые приманки! Более подробно читайте  тут------->

А так же смотрите видео

Алексей Божук, 01.12.2015 18:11

Друзья, буквально несколько часов назад я вернулся из Швеции. Мы тестировали новое для нас направление, Сторуман! Столько легенд об этом месте и столько впечатляющих фото, что мы решили сами проверить, действительно ли все так замечательно.
С 01.11.2015 мы стали официальными представителями Сторуман на российском рынке. Почти сразу мы решили открыть сезон зимней рыбалки, и вот короткие заметки:

День 1:
Сторуман еще не думает замерзать, поэтому первый день мы решили поупражняться на окунях и щуках, а будучи жителями Северо-Запада, такая рыбалка нам привычна и понятна. Отъехав от отеля, мы пробрались через лес к небольшому лесному озерцу и началась окуневая раздача, а вот щука клевать не желала. Всего две поклевки, одна результативная - 5 кг. Вот парочка фото. А для тех, кто пользуются Instagram можно посетить аккаунт Worldfishingpromotion и посмотреть парочку симпатичных видеороликов.

День 2:
Вчера был просто фантастический день! Полное безветрие и очень тепло. Нашей целью был хариус и голец, но не все так просто. Судя по всему, по причине резкой оттепели, активность рыбы была очень не высокой, но мы справились. В зачете еще и несколько форелей, которых удалось найти на метровой глубине в симпатичном заливчике.
День 3:
На третий день рыбалки нам очень хотелось закрыть тему со щукой, - хорошей щукой! Ведь сейчас такое время, когда можно поймать классный трофей. Утро было мягким, тихим и теплым. Прогноз погоды обещал снег во второй половине дня. Юриус повел нас на живописное озеро совсем не далеко от базы, и выйдя на лед, я уже предполагал, что сейчас мы поймаем, так и случилось. До снега, примерно до 11 утра, щука клевала не плохо, не могу сказать, что атомно, но тогда небыло бы интриги. Нам удалось поймать несколько очень бодрых щук, которые давали огня и вовсе не хотели лесть в лунки. У Юриса обрыв мормышки, по нашим предположениям взяла приличная форель. За тем пошел очень плотный и пушистый снег и рыбалка на этом закончилась)
Мы довольныыыыыы!!! Все получилось!

Андрей Попов, 03.11.2015 16:35

Вместе с нашими партнёрами мы продолжаем расширять горизонты щучьей рыбалки на юге Скандинавии! Большие щучьи мамы живут не только в морских шхерах юга Финляндии и Швеции, но и в больших горных озёрах юга Норвегии!

Вашему вниманию 5 новых пресноводных направлений от нашего ведущего норвежского партнёра Din Tur:
(нужно прокрутить страницу в самый низ)

2 коттеджа и старая ферма на озере Крёдерен в 100 км к северу от Осло:
НУРДРЕ СНЕРСРУД
СЁНДРЕ БЬЁРКЕРУД

Уютные коттеджи на скале в кемпинге на озере Стура Лее, на границе со Швецией, к югу от Осло:
СТУРА ЛЕЕ

Историческое поместье на озере Эйерен, к востоку от Осло, рядом с главным аэропортом:
ФУГЛИ ГОР

Современный дом рядом с аэропортом Осло-Рюгге, к югу от города, на озере Вансшё, где живет крупный судак:
ХАУГСТЕНСТЁА

При подготовке материалов об этих направлениях просто захватывало дух от фотографий трофеев и рассказов о сумасшедших рыболовных днях! Особенно впечатлил рассказ экспертов о рыбалке в Стура Лее и на озере Крёдерен: статья на английском языке в журнале Pike & Predators

Страстно захотелось поскорее распробовать вкус норвежской охоты на щучьих монстров! Мы уже готовимся к тестовой поездке по этим направлениям в самое горячее время для ловли крупной щуки – начале июня!

Алексей Божук, 28.10.2015 14:31

Андрей Попов, 26.10.2015 11:19

Вторая половина нашей рыболовной недели на Аландских островах, к нашей радости, прошла вполне продуктивно! После перемены погоды в третий день с сухой, тихой, тёплой и солнечной на пасмурную, временами с моросящим дождиком и весьма крепким юго-западным ветром (который создавал иллюзию относительного холода, но на самом деле сохранялось тепло, 10-12 градусов, причем уже без ночных заморозков) и снижения температуры воды на градус-полтора аландская щука заметно активизировалась. Самые опытные спортсмены ловили по 20 рыб в день, причём и средний размер рыб увеличился. Было поймано несколько экземпляров по 3-4 кг, одна "пятёрка" и "венец" наших уловов - "шестёрка". Поймана она была на мели под берегом, в месте поимок мелких щурят и необычно некрупную для этих мест приманку, 8-сантиметровый воблер.

К слову, и другие относительно крупные особи зачастую брали совсем небольшие по размеру приманки - силикон 7-8 см, мелкие вертушки и колебалки (я всех своих самых крупных рыб поймал на крошечные по аландским меркам "железки"). На крупные же приманки было поймано, как мне показалось, больше относительно некрупной щуки, весом 1-1.5 кг. Однако, все "четвёрки" были пойманы на "крупный калибр": воблер Deps Balesong и свимбейт Savage Gear Real Trout.

В последний наш рыболовный день ветер сменился с южного и юго-западного на почти противоположный, северный и северо-западный, небо прояснилось, а щука снова "спряталась". И хотя самым "маститым" удалось поймать пару десятков некрупных щук на проверенных местах (там, где за день-два до этого "полторашки" и "двушки" были как из пулемёта, плюс влетали "бонусы"), двое из нашей компании, включая меня, и вовсе "обнулились". Было очевидно, что столь резкие перепады погоды крайне негативно сказываются на активности щуки и требуют заново "подбирать ключики" к её капризам.

В целом, конечно, с погодой и рыбалкой нам вполне повезло, плюс помог как собственный спортивно-рыболовный опыт, так и советы рыболовов, наизусть знающих местную акваторию и повадки местной рыбы в зависимости от погоды и других факторов. Поездка всем восьмерым запомнилась только самым хорошим!

Андрей Попов, 22.10.2015 16:52

Так вышло, что двое моих друзей-спортсменов, Саша Востриков и Лёня Потапенко, выиграв рыболовный турнир Nara Open 2015, получили в виде приза недельный тур на Аланды, на виллу Финно. С собой они могли взять двоих друзей и позвали в том числе меня, а поскольку дом большой, а катеров три, то за доплату добавились ещё четверо, итого мы рванули покорять аландскую щуку ввосьмером.
Даты выбрали, как нам казалось, самые самые, чтоб не совсем дубак, но уже вовсю клевало, 17-24 октября. Но нынешняя аландская осень решила притвориться поздним летом, и неделю до нашего приезда, а так же первые два дня после, стояла фантастически тёплая и яркая погода, без дождей и штормов. Температура воздуха достигала 15 градусов, воды - 10-11.

При такой комфортной погоде морские прогулки на природе, конечно радовали возможностью насмотреться аландских красот в самом лучшем свете и запечатлеть их, но рыбалка оставляла желать лучшего, как в плане численности трофеев, так и из размера. Редкие достойные щуки и окуни были удостоены чести быть сфотографированными. Но мы не унывали и радовались комфорту и гостепреимству.

На третий день погода наконец испортилась (облачно, морось, ветер) и аландская щука таки дала о себе знать! Лучше всех себя проявили такие приманки как Savage Gear Real Eel, Awaruna, Lunker и Keitech. На 4 экипажа, под предводительством Леонида Кузнецова, который провёл нам отменный теоретический курс по местной рыбалке, было поймано около сотни рыб весом до 4 кг. Мы все довольны! И верим, что всё ещё впереди!

Владимир Маркелов, 06.08.2015 15:43

Пару дней назад к нам зашел наш старый добрый друг и принес спиннинговое удилище сломанное в двух местах. Отличный спиннинг JS Company Bixod F213S действительно стал цетырехчастником. - Судя по всему досадная неприятность случилась батенька! говорю я ему. - Да нет! отвечает мне обладатель прекрасного "travel" спиннинга! - Просто я хотел щуку на борт катера выбросить! Щучка то не большая, двушечка....
Приходите к нам...мы отлично ремонтируем спиннинги.

Алексей Божук, 04.08.2015 13:53

В этом году на дальние рыболовные путешествия времени не так много, поэтому я использую любую возможность, чтобы половить относительно недалеко от дома, но все равно совсем рядом как-то не получается.

Сначала меня занесло на Волгу, недалеко от Волгограда, где мы в компании с Андреем Старковым отлично половили голавля и язя, а теперь я побывал на дикой реке в Вологодской области, которая находится в непролазных джунглях Вепсовской возвышенности, где нет дорог, зато много ягод и грибов, а так же лосей и медведей. В планах было половить голавля и хариуса фантастических размеров, так как мой добрый друг Саша Г. провел на этой реке почти всю жизнь, и ловил здесь настоящих «монстров» ;)

Мое изучение ловли на кренк как нельзя лучше всего совпадало с целью нашего путешествия, а многолетний опыт ловли нахлыстом должен был украсить рыбалку интересными и красивыми моментам, ведь в коробках были только сухие мушки. Зная, что в этой реке много хариуса, мне все равно хотелось поймать упитанного голавля, ведь практики ловли этой красивой и сильной рыбы у меня совсем мало.

Мне повезло - достался недорогой билет на самолет до Череповца, и через 45 минут небольшой «Северсталевский Бомбардье» приземлился. А наутро началось самое интересное: настоящий Hard Core по бездорожьям, лугам, лесам и болотам.

По дороге к реке Сашин «бегемотик» мягко переваливался через все препятствия, не напрягаясь он отвез меня за грибами, потом я объелся земляники под звуки любимых «рокэндрольных» мелодий. Трава по шею, тучи жужжащих тварей, ароматы цветов и леса, чистейшая река - то, чего я и хотел. Через несколько минут по течению реки к нам спустился общий друг Володя, который ловит здесь всю жизнь, и хорошо знает ее характер.

Я сразу понял, что, скорее всего, мы начнем с нахлыста и сухих мушек, так как на перекате резвились хариуски. С третьего заброса первый хариус на крючке! Малыш - его даже в руку брать страшно - так не хочется травмировать, ведь нужно аккуратно отпустить. Снасть совершенно простая, удочка пятого класса, обычный монофильный подлесок и имитация взрослого ручейника, хотя это не важно - можно использовать любую рыженькую мушку на небольшом крючке.

Весь день был посвящён нахлысту и ловле хариуса. Мы проверили несколько перекатов, везде есть рыба, и клюет она на самых глубоких участках с медленным течением. На струях рыбки нет вообще, и это меня поначалу удивляло. В реку впадает бесчисленное множество ручьев, образованных родниками - вода холодная, хариусу комфортно. На протяжении нескольких километров между перекатами много заводей и омутов, в общем - отличные условия для жизни многих видов рыб. Я смотрю на воду: красивые травы, струящиеся синхронно с течением, мушка на поверхности воды - и даже мыслей в голове никаких, «кэш» очищается полностью. Даже не замечаешь, как начинаешь замерзать, стоя по пояс в этой холодной воде.

Вечером с Вовой поискали голавля, точнее подождали его на глубоком перекате, где он обычно бывает. Погода все переменчивее - то ветер, то дождь, то солнце выйдет, а голавля все нет… Ну и ладно, никто не расстроился. Зато вечером костер, грибовица по «фирменному» Сашиному рецепту, вкуснейшие овощи, беленькая в разумном количестве ;), все очень гармонично и душевно! Тут к нам присоединяются местные жители, которые спускались по течению, и с помощью не хитрой снасти ловили щуку в омутах. Несложные разговоры, вологодский говорок, улыбки, полчища комаров, дождь, который совсем не мешал, даже наоборот как- то дополнял атмосферу и сближал всех. Давно я не спал в палатке, и, засыпая, думал о том, как же мне этого не хватало!

Да и вообще получилось так, что смысл был не в голавлях и хариусах по три килограмма. Нужно было просто попасть в дикие места, посидеть с друзьями, поймать парочку рыб, попасть в ситуацию, где можно не думать…Просто бродить по реке и ловить.На следующий день Саша показал мастер-класс по ловле хариуса на глубоких плесах, поймав более двух десятков серебристых красавцев. Я прошел в общей сложности около десяти километров по реке, затем мы поколесили по каким-то деревням, полям, и абсолютно непроходимым лесовозным тропам.

Алексей Божук, 24.07.2015 13:23

Подготовка к большой рыбалке требует не только самых лучших снастей и приманок. Нам нужно отснять на видео самые яркие моменты над водой и под водой, именно по этому нам потребуется новая цифровая камера для рыболовов от Water Wolf! Она позволит опуститься на глубины до 100 м и снять самые важные кадры.
Именно по этому парни из компании "Стример" предоставили парочку новеньких камер и приманок для береговой ловли от Sawage Gear!
По сути дела сама камера Water Wolf уникальна, я все время внимательно следил за всеми этапами ее создания и тестирования и считаю, что она заслуживает самого пристального внимания. Раньше все подводные съемки я делал с помощью GoPro. Все знают, это отличная камера, которая может снимать, к примеру у лодки, относительно статично. "Водный волк" снимает в динамике, благодаря гидродинамичной форме. Этот девайс крепится прямо перед приманкой и позволяет снять не реальные кадры. Теперь я могу снять поклевку на глубине до 100 м, а чувствительная матрица зафиксирует все в хорошей резкости. Качество видео 720Р позволит "склеить" видео с любым HD форматом и получить хорошую картинку. Батареи хватит на 4 часа съемки, круче GoPro! Я могу положить ее на дно или запустить в дрейф с помощью специального поплавка. В общем возможностей масса, и о них я постараюсь рассказать используя наглядные примеры видео, которые мы планируем снять в большом путешествии Norway Coastal Fishing Adventure. #visitnorway #norwayrockfishing#ловимсберегавнорвегии #worldfishing #мироваярыбалка
FullSizeRender (1).jpg
FullSizeRender (2).jpgFullSizeRender (3).jpg

Записи 11 - 20 из 76
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Напишите нам

Нажимая на кнопку "Заказать"
я согласен на обработку персональных данных