Юг Лофотенского архипелага - остров Вэрёй

• Описание
  • Об авторе
25.09.2013
25-29 сентября на острове Вэрёй в рамках тестовой рыбалки находилась группа экспертов известной фирмы Kinetic. ВСЕМ 16 (!) участникам поездки удалось поймать минимум по одной сайде весом свыше 15 кг! Самая крупная потянула на 17,25 кг! так же попадалась и довольно крупная треска - самая крупная потянула на 23,1 кг! Кроме того, группой было буквально за несколько часов поймано 9 (!) палтусов длиной около 100 см!
25-29 сентября на острове Вэрёй (Værøy) прошла встреча специалистов Nordic Sea Angling с экспертами датской компании Fairpoint Outdoors, представляющей такие бренды как Kinetic и Edge. Прилетели так же и журналисты из разных стран. За два дня рыбалки мы испытали множество эмоций и наловили буквально уйму крупной рыбы!
В первый день мы направились к сайдовым точкам к юго-западу от острова и эти точки сполна оправдали наши ожидания! Все 16 человек этой большой группы смогли ощутить всю мощь крупной сайды, изо всех сил рвущейся вниз ко дну и поднять весом более 15 кг или более , где наш гид Эрик поднял рекордную рыбу в 17.25 кг! Кроме того, мы ловили треску до 15-16 кг и взяли 2 небольших палтуса.
2 день мы начали на том же месте рыбалки, и снова уловы крупной сайды были просто потрясающими, кроме того, мы поймали еще больше крупной трески. В нашей лодке самая крупная треска была весом 23,1 кг. При ловле сайды вполводы я поймал палтуса длиной 119 см на глубине 20 метров , где до дна было не менее 75 метров. Это был жесткий удар, рыба вытащила почти весь шнур за несколько секунд, фрикцион моей Shimano Talica бешено выл ....
В конце концов, после всего разнообразия нашей рыбалки мы решили. что пришло время целенаправленно ловить палтуса . Те места, с которых мы начали, ничего не дали , но мы наслаждались прекрасной для сентября погодой. В конце концов, неожиданно начавшийся бешеный палтусовый клев буквально « взорвал» нашу рыбалку!
Дэвид из Англии зацепил явно неплохого палтуса, поэтому я сказал Томасу, что нам надо повернуть лодку, чтобы не запутаться с Дэвидом , но в то же самое время на обоих моих наших удилищах зажужжал фрикцион катушек…
На 2 лодки у нас оказалось 4 пойманных палтуса одновременно! 2 из них были длиной около метра, а 2 других около 75-85 см.

Когда мы сделали фото, мы вернулись обратно и тут же получили двойной удар! Я упустил клюнувшего у меня палтуса через несколько минут борьбы. Когда мы подняли второго палтуса, остальные подъехали к нам и снова двойной удар! Всего мы поймали 9 палтусов буквально за 2 часа!
Другие три лодки тоже отловились хорошо, и можно заключить, что Вэрёй – это место мирового класса для охоты за крупной сайдой, треской и палтусом!
В этом сентябре погода просто замечательная, можно ходить в футболке по пирсу! Очень жаль , что не так много людей, которые хотят приехать сюда в это время года, когда не только погода, но и рыбалка действительно хороша!